Младшая группа: "КАПИТОШКИ"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Ребята четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогут воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность (НОД), которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и требованиями образовательных программ.
Ребята четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогут воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность (НОД), которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и требованиями образовательных программ.
Применительно к воспитанникам второй младшей группы (дети 3–4 лет) задачи конкретизируются:
- совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку;
- формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды;
- развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям;
- продолжать развивать речь детей (обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов);
- воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе;
- формировать элементарные математические представления;
- учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше — меньше», «столько — сколько»;
- формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности;
- закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
- продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
- создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
- учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности и т. д.
Период от 3 до 4 лет является не самым «трудным», но тем не менее очень важным в жизни дошкольника. Знание особенностей психологии и физиологии детей этого возраста поможет воспитателю спланировать и организовать образовательный процесс так, чтобы максимально способствовать всестороннему развитию и становлению личности малыша.
Почти у всех детей к трём годам кризис «Я сам» минует свою острую стадию, когда ребёнок всеми способами пытается отстоять право на самостоятельность. Дети становятся более покладистыми, склонными выслушать взрослого или сверстника, понять и принять чужое мнение.
Обучающая программа
Основная образовательная программа ДО МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.УразовоНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»